

Фабрика Наре - производитель средств индивидуальной защиты: перчатки хлопчатобумажные, рабочие рукавиц, фартуки, нарукавники и др.

Постановка целей
- Создание презентационной площадки, содержащей исчерпывающую информацию о компании, ее преимуществах, товарах.
-
Мотивация посетителей сайта к заказу продукции.
-
Увеличение количества покупок и величину среднего чека.
Постановка задач
- Создание лаконичного, но стильного дизайна, соответствующего профилю компании.
- Создание на сайте разделов, дающих полное представление о компании.
- Создание удобного каталога и подробной карточки товара.
- Разработать возможность добавлять в корзину модели прямо из Каталога - это значительно сокращает время оформления заказа.
Задача-максимум
- Максимально упростить выбор модели и оформление заказа.

Пожелания заказчика
|
и еще
немного макетов...
немного макетов...
Очень важные выводы...
- Мы разместили в карточке товара не только подробное описание и характеристики товара, но и контактный блок для связи с магазином. Это отличный способ продемонстрировать клиентоориентированность и желание ответить на любые вопросы.