
-
Увеличить уровень конвертации на сайте.
-
Разработать понятную и простую карточку товара.
-
Расположить клиента к себе, вызвать доверие.
-
Разработать изящный дизайн, направленный на женскую аудиторию.
-
Внедрить форму для написания отзыва с дальнейшей публикацией на сайте.
-
Рассказать о преимуществах компании.
- Выстроить на сайте систему «ловушек», приводящих посетителя интернет-магазина к покупке.

Пожелания заказчика
|
немного макетов...
-
Подтянуть продажи конкретных позиций поможет раздел «Новое» или «Топ продаж». Грамотное решение - поместить их в просматриваемой части сайта.
-
Принимая решение о той или иной «переделке» на сайте, нужно руководствоваться фактами, опираться на непредвзятые данные и цифры независимых систем, например «Яндекс.Вордстат», «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics».
-
Когда продукт сложный или дорогой и требует дополнительной консультации, онлайн чат с консультантом, при условии профессионального подхода продавца, может существенно повысить количество заказов на сайте.
-
Как угадать наиболее предпочтительный для клиентов способ связи? Никак! Подстройтесь под самые популярные варианты (в нашем случае WhatsApp, Viber и e-mail) и разместите иконки на видном месте. Коммуникация решает!