
-
Сайт, сочетающий в себе имиджевый и продающий посыл.
-
Простая и понятная структура сайта.
-
Наглядная демонстрация преимуществ объекта.
-
Наполнить сайт яркой визуальной составляющей: насыщенными фотографиями и лёгкими для восприятия поэтажными планами.
-
Максимально упростить подачу информации, сделать интуитивно понятную навигацию.
- Создать образ, соответствующий классу объекта, при этом сохранить простоту подачи информации и быстроту её восприятия.
Пожелания заказчика
|
немного макетов...
-
Цифры – язык деловых людей. Именно поэтому было принято решение буквально каждое преимущество подтвердить фактической информацией.
-
Медленно всплывающий логотип в характерном для себя левом верхнем углу – маленькая, но симпатичная деталь, которая, наверняка, запомнится.
-
Полный спектр информации о деловом центре и его помещениях – вот что делает из простого имиджевого сайта полноценный канал продаж.
-
Большое количество форм обратной связи для оставления заявки на аренду – ещё один инструмент, формирующий продажи!
-
А вот имидж и великолепие центра здорово подчеркнули качественные фотографии. Экономить на них было бы преступлением!