Создание интернет-магазина с расширенной номенклатурой товара.
Увеличение доверия к компании.
Увеличить количество заказов.
Постановка задач
Создание удобного каталога, в котором легко заказать нужную модель.
Создание стильного дизайна, создающего положительное мнение о магазине.
Задача-максимум
Сделать стильную презентацию продукции, располагающую к покупке.
Пожелания заказчика
Использовать не стандартные элементы дизайна.
Добавить на сайт раздел "Новости", как источник дополнительной информации о компании.
Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...
Для имиджевого интернет-магазина очень важен дизайн - ведь по нему у пользователей складывается первое впечатление о проекте и компании. Кроме этого, он в большой мере влияет на желание находится на сайте, выбирать товар и оформлять заказ.
Подробная информация о компании и общение с клиентами через новостные статьи - отличный способ увеличения доверия со стороны покупателей.