-
Презентовать франшизу с выгодной стороны.
-
Вызвать доверие у потенциальных клиентов.
-
Собрать контакты потенциальных региональных партнёров.
-
Подробно рассказать о каждом варианте франшизы.
-
Опубликовать медиа, дающие уверенность и формирующие авторитет (свидетельства, партнеры, видео-отчеты).
-
После каждого целевого блока разместить возможность оставить контакты.
- Совместить имиджевую и продающую составляющую в рамках лендинга.
Пожелания заказчика
|
немного макетов...
-
В данном кейсе всё нацелено на сбор контактов/заявок, именно поэтому после каждого существенного блока Вы можете увидеть кнопку «Начать сотрудничество».
-
Табличный вид вариантов франшиз с построчным цветовым выделением, очень хорошо структурирует информацию, позволяет сконцентрировать пользователя сайта на главном.
-
Принцип «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» идеально подходит для описания данного кейса, поэтому мы не стали жадничать и максимально наполнили лендинг медиа-материалами: видео и фото.
-
Инфографика – не новый, но по прежнему один из самых работающих приёмов. Цифры способны ёмко и кратко сформировать представление клиента о Вас, не забывайте это использовать.