Сайт для франшизы конкурса красоты и таланта для активных, ярких, целеустремленных организаторов масштабных мероприятий
Постановка целей

  • Презентовать франшизу с выгодной стороны.

  • Вызвать доверие у потенциальных клиентов.

  • Собрать контакты потенциальных региональных партнёров.

Постановка задач

  • Подробно рассказать о каждом варианте франшизы.

  • Опубликовать медиа, дающие уверенность и формирующие авторитет (свидетельства, партнеры, видео-отчеты).

  • После каждого целевого блока разместить возможность оставить контакты.

Задача-максимум

  • Совместить имиджевую и продающую составляющую в рамках лендинга.

Пожелания заказчика

  • Наполнить лендинг яркими фотографиями конкурса, говорящими за себя.

  • Сделать блок статистики конкурса.

Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...

  • В данном кейсе всё нацелено на сбор контактов/заявок, именно поэтому после каждого существенного блока Вы можете увидеть кнопку «Начать сотрудничество».

  • Табличный вид вариантов франшиз с построчным цветовым выделением, очень хорошо структурирует информацию, позволяет сконцентрировать пользователя сайта на главном.

  • Принцип «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» идеально подходит для описания данного кейса, поэтому мы не стали жадничать и максимально наполнили лендинг медиа-материалами: видео и фото.

  • Инфографика – не новый, но по прежнему один из самых работающих приёмов. Цифры способны ёмко и кратко сформировать представление клиента о Вас, не забывайте это использовать.

Спасибо за просмотр