


-
Мотивация посетителей сайта к заказу продукции.
-
Формирование образа надёжной и проверенной компании.
-
Качественная демонстрация продукции компании.
-
Разработать форму обратной связи и ненавязчиво разместить её на страницах сайта.
-
Разместить раздел «наши клиенты» в наиболее просматриваемой части сайта.
-
Наполнить сайт красивым, насыщенным контентом, подчеркивающим высокий уровень качества продукции.
- Увеличить число заявок с сайта за счёт грамотно выстроенного пути пользователя от первой странички до заполнения заявки на предварительный заказ.

Пожелания заказчика
|
немного макетов...
-
Прозрачный и лёгкий дизайн создаёт ощущение уверенного спокойствия, что положительно сказывается на общем восприятии бренда.
-
Стратегически верно размещенная информация об именитых заказчиках компании даёт +100 очков к желанию работать с ней.
-
Для реализации задачи наполнения сайта красивым и насыщенным контентом, идеально подошла макросъемка. Очень важно правильно выбрать жанр фото, чтобы подчеркнуть уникальные свойства товара/услуги.
-
Какой бы ни был сегмент рынка: B2B или B2C - e-mail рассылка - отличный инструмент для связи с клиентами. Как состоявшимися, так и потенциальными.
-
Есть возможность разместить профессионально снятое видео о компании? Надо делать! Ведь ничто так не цепляет, как красивый визуал!