
-
Организация продаж с помощью интернет-магазина.
-
Сайт должен понравиться молодым, целеустремлённым, модным девушкам.
-
Презентовать продукцию и сформировать образ компании, следящей за модными тенденциями и глубоко вовлеченной в вопросы имиджа и стиля.
-
Создать динамичную обложку, которая будет приковывать глаз и вдохновлять на модные эксперименты.
-
Реализовать все виды связи клиента с компанией (обратный звонок, социальные сети, e-mail).
-
Предоставить возможность сортировки не только по видам одежды, но и по коллекциям.
Минималистичный дизайн в сочетании с большим объемом информации, которая подаётся легко, интересно и наглядно.

Пожелания заказчика
|
немного макетов...
-
Среди огромного обилия сайтов интернет-магазинов с модной одеждой очень трудно, и все же возможно выделиться. Дайте покупателям логичную структуру интернет-магазина и много визуального контента. Это сработает.
-
По-прежнему главным цветом модной индустрии является чёрный. Он не только придаёт бренду люксовый статус, но и всегда смотрится очень стильно.
-
Видеоконтент rules! Нет возможности отснять каждую модель? Сделайте видеообложку в топе главной страницы. Очень круто выглядит!
-
Возможность «кинуть» товар в корзину, не переходя в карточку товара – абсолютный musthave наших дней. Чем меньше шагов перед покупкой сделает клиент, тем вероятнее совершение сделки. Классика!