Интернет-магазин лекарственных средств, медицинской техники, лекарственной косметики, товаров для мам и малышей и пр.
Постановка целей

  • Удобный сервис: вся фактическая информация в одном месте.

  • Образ бюджетной аптеки.

  • Снять необходимость общения с фармацевтом.

Постановка задач

  • Подчеркнуть наличие акций и скидок с помощью баннеров на главной странице.

  • Разместить актуальную информацию о ценах и наличии товаров в аптеках.

  • Внедрить личный кабинет с возможностью оплаты онлайн и последующим получением товара в удобной аптеке.

Задача-максимум

  • Сочетание крупного сайта-каталога с понятным и простым интерфейсом, который будет удобным даже для самых неопытных пользователей.

Пожелания заказчика

  • Разместить информацию о фактическом наличии товара.

  • Внедрить функцию информирования о поступлении товара.

Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...

  • Чтобы создать впечатление бюджетного бренда, можно использовать простой дизайн, но лучше избегать тёмных тонов, поскольку именно они обычно иллюстрируют премиальный сегмент.

  • Вся информация в одном месте и так быстро, насколько возможно – вот то, к чему привыкли пользователи, но пока ещё удивляются покупатели аптек. Не нужно звонить или идти лично, чтобы уточнить наличие. Это и есть истинная забота о клиентах.

  • Акции – отличный инструмент повышения продаж. Отдать им одно из самых просматриваемых мест сайта – правильное решение.

  • Как вернуть клиента на сайт, если товара нет в наличии? Внедрить функцию уведомления по e-mail при поступлении товара в магазин.

  • Ещё один совет: чтобы повысить количество позиций в чеке, включите опцию «с этим товаром покупают» внутри товарной карточки. Классический пример cross-sale, но, поверьте, это работает!

Спасибо за просмотр