-
Удобный сервис: вся фактическая информация в одном месте.
-
Образ бюджетной аптеки.
-
Снять необходимость общения с фармацевтом.
-
Подчеркнуть наличие акций и скидок с помощью баннеров на главной странице.
-
Разместить актуальную информацию о ценах и наличии товаров в аптеках.
-
Внедрить личный кабинет с возможностью оплаты онлайн и последующим получением товара в удобной аптеке.
- Сочетание крупного сайта-каталога с понятным и простым интерфейсом, который будет удобным даже для самых неопытных пользователей.
Пожелания заказчика
|
немного макетов...
-
Чтобы создать впечатление бюджетного бренда, можно использовать простой дизайн, но лучше избегать тёмных тонов, поскольку именно они обычно иллюстрируют премиальный сегмент.
-
Вся информация в одном месте и так быстро, насколько возможно – вот то, к чему привыкли пользователи, но пока ещё удивляются покупатели аптек. Не нужно звонить или идти лично, чтобы уточнить наличие. Это и есть истинная забота о клиентах.
-
Акции – отличный инструмент повышения продаж. Отдать им одно из самых просматриваемых мест сайта – правильное решение.
-
Как вернуть клиента на сайт, если товара нет в наличии? Внедрить функцию уведомления по e-mail при поступлении товара в магазин.
-
Ещё один совет: чтобы повысить количество позиций в чеке, включите опцию «с этим товаром покупают» внутри товарной карточки. Классический пример cross-sale, но, поверьте, это работает!