Раскрыть особенности продукции с упором на её экологичность, лёгкость и удобство использования.
Оформить репутационный статус компании на рынке упаковочного материала.
Постановка задач
Разработать фирменный стиль сайта в тонах, отражающих экологичность продукции.
Визуально соотнести разделы каталога с внешним видом продукции.
Задача-максимум
Показать не только возможности компании, но и вызвать к ней доверие потенциальных клиентов.
Пожелания заказчика
Максимально просто рассказать клиентам о технологически сложном продукте.
Разработать заметную форму для сбора контактных данных.
Разработать визуальное сопровождение текстовых формулировок, подходящее под общий экологический фирменный стиль компании.
Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...
При разработке стиля и дизайна сайта первое, на что нужно обратить внимание — сам продукт. В нашем случае гофроупаковка сама по себе имеет приятный «экологичный» цвет и фактуру. Мы лишь усилил восприятие её природного начала элементами в виде шестиугольников-сот.
Инфографика всегда в тренде. Простые и понятные иконки помогают легко сориентироваться в объёмном контенте, да и глазу они всегда приятны.
Сочетание фотографического изображения продукции и рисованных элементов может стать, как яркой особенностью сайта, так и его катастрофой. Важно не переборщить с цветами, сложными узорами и грамотно сочетать все изображения по размеру. Наши дизайнеры справились «на Отлично». Сайт не только приобрёл изюминку, но и сохранил в себе гармонию и притягательность.