
-
Повысить уровень конвертации посетителей сайта в покупателей.
-
Повысить уровень доверия потребителя.
-
Сделать процесс заказа на сайте простым и удобным.
-
Вынести каталог на главную страницу сайта.
-
Визуально выделить раздел «Распродажа» и «Новинки».
-
Разместить раздел с учредительными документами компании.
- Продемонстрировать простую одежду больших размеров в изящном визуальном исполнении сайта.

Пожелания заказчика
. |
немного макетов...
-
Чем меньшее количество действий необходимо сделать пользователю сайта для заказа, тем выше вероятность, что покупка состоится.
-
Несмотря на предыдущий пункт, не стоит забывать о доверии, которое отлично формируется с помощью открытой публикации учредительных документов организации.
-
Помните, что даже работая в сфере B2B, вы всегда обращаетесь к человеку, который принимает решение. Поэтому дизайн и весь визуал оптового интернет-магазина должен вызывать эмоции.
-
Минималистичный, но изящный дизайн, создал на этом сайте правильное настроение, но не отвлекает от главного – заказа товаров оптом.