Постановка целей
- Создание интернет-магазина с расширенной номенклатурой товара.
- Увеличение доверия к компании.
- Увеличить количество заказов.
Постановка задач
- Создание удобного каталога, в котором легко заказать нужную модель.
- Создание стильного дизайна, создающего положительное мнение о магазине.
Задача-максимум
- Сделать стильную презентацию продукции, располагающую к покупке.
Пожелания заказчика
|
и еще
немного макетов...
немного макетов...
Очень важные выводы...
- Для имиджевого интернет-магазина очень важен дизайн - ведь по нему у пользователей складывается первое впечатление о проекте и компании. Кроме этого, он в большой мере влияет на желание находится на сайте, выбирать товар и оформлять заказ.
- Подробная информация о компании и общение с клиентами через новостные статьи - отличный способ увеличения доверия со стороны покупателей.