


-
Сформировать доверие потребителей.
-
Увеличить число заявок на возведение фундамента.
-
Наглядно рассказать об услугах и технологиях.
-
Разместить форму для оставления заявки в различных форматах.
-
Подробно и открыто, доступным языком и наглядно рассказать о различных типах фундамента.
-
Опубликовать реальные фото/видео работ по устройству фундамента.
- С помощью красочных иллюстраций усилить желание пользователей стать обладателями собственного дома, поскольку многие заходят на сайт в поиске цен ещё на стадии принятия решения о начале строительства.

Пожелания заказчика
|
немного макетов...
-
Нет ничего прекраснее, чем видео, для рассказа о сложной услуге. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать или услышать.
-
Мы рекомендуем не пытаться угадать, что будет удобнее пользователю, а предоставить все возможные варианты. Поэтому мы сделали разные способы оставить заявку на возведение фундамента: рассчитать фундамент, заказать звонок, оформить заявку.
-
Чтобы вызвать доверие у пользователей, мало приводить примеры сертификатов и отзывов. Честно рассказать о том, что у каждой услуги есть минусы – высший пилотаж диалога с клиентом.
-
Красивая картинка на первом экране сайта, которая задерживает взгляд потенциального покупателя, улучшает не только внешний вид сайта, но и поведенческие навыки посетителей вашего сайта.
-
Когда есть чем гордиться – надо это показать. Тем более, когда вы ставите на пьедестал не себя, а уважаемых компаний-партнёров. Насыщенный раздел «Наши клиенты» или «Партнёры» имеет очень большое влияние на сознание клиентов.