Информирование постоянных клиентов о новинках и акциях.
Постановка задач
Создать информативную главную страницу.
Добавить фотопротфолио и раздел отзывы для работы с репутацией салона.
Разработать теплый и дружелюбный дизайн проекта.
Задача-максимум
Наполнить сайт всей имеющейся информацией о компании и услугах. Структурировать ее с помощью удобного меню.
Пожелания заказчика
Разместить на сайте полезные документы для скачивания.
Опубликовать на сайте портреты сотрудников и сопроводить их описанием и кнопкой "записаться к специалисту". Это помогает снимать психологические барьеры и сомнения потенциальных посетителей.
Дизайн проекта
и еще
немного макетов...
Очень важные выводы...
Мотивационный баннер на главной странице содержит цикл слайдов, на каждом из которых размещен отрывок из целого стихотворения.
На проекте разработано несколько видов общения клиента и компании: страница контакты, запись к специалисту, задать вопрос на странице "Консулттация", а также заказать звонок или позвонить самостоятельно по телефону.